#mmt_techno | #mmt_artist | #Oliver_Huntemann
Биография:
Электронная танцевальная музыка доминировала в урбан-культуре более десятка лет. Со своими многочисленными взлетами и падениями техно-музыка оказалась именно на своем месте, в тихом городке на севере Германии. Там она и встретилась со своим будущим покорителем. Oliver Huntemann, вне сомнений, является одним из немногих музыкантов, которым удается постоянно нести факел славы с самых первых музыкальных работ и на протяжении всего творчества. Первые свои композиции ди-джей начал делать в Гамбурге. Именно там в нём и был воспитан дух музыканта, а чуть позже Оливер оказался вовлечен в увлекательный мир техно.
Он начал записывать на кассеты различные радио-шоу, покупать винилы и экспериментировать со своими первыми вертушками, и все это под влиянием массовой волны новаторской американской молодежной культуры и музыки, которая добралась да Европы в конце семидесятых годов. Это были рэп, брейкдэнс и Граффити, которые фигурируют в фильмах Beat Street и Wildstyle, а также музыка с записей Africa Bambataa, Grandmaster Flash, Kurtis Blow и Whodini. Однако такой период жизни Оливера длился не долго. А точнее до того времени, пока Huntemann не начал забрасывать в публику на вечеринках, словно удочку, свои треки, понимая, что это то, чему он хочет посвятить свою жизнь…
Чтобы хоть как-то успокоить своих родителей, Oliver получил "надлежащее образование" и провел 6 лет в немецких военно-морских войсках. Но даже вся эта военная дисциплина не смогла бы удержать его от масштабных расходов. Все деньги, что имелись у музиканта, он тратил на покупку новых пластинок.
Когда эйсид хаус взял штурмом Германию в конце восьмидесятых, Oliver сразу же понял, что настал его час. Мысленно и действенно он был готов к такому повороту в мире музыки на его родине и начал организовывать собственные техно-вечеринки, параллельно подыскивая новых диджеев. Тогда же он и познакомился с Gerret Frerichs, который работал в ночном клубе и возглавлял небольшую студию звукозаписи. Именно там и была записана первая композиция начинающего продюсера (совместно с Джаз-музыкантом H.G. Schmidt) в рамках проекта Humate. Их дебютная пластинка была выпущена в 1992 году на культовом лейбле MFS.
За неё последовал триллион других релизов и множество новых проектов. Прогресс Оливера был колоссальным - от создания успешных танцевальных лейблов Confused и Dance Electric до треков под именами Huntemann и H-Man, от весьма успешной концептуальной серии Rekorder (совместной со Stephan Bodzin) на лейблах типа Cocoon, Gigolo и Giant Wheel до многочисленных диджейских выступлений по всему миру. И при всём при этом он и сейчас продолжает двигаться вперёд. Последний музыкальный переворот от Oliver Huntemann - это появление на свет нового лейбла под названием Ideal. Импринт полностью посвящен выпуску свежей электроники, в основном, кстати, собственного продакшна. Такая политика является идеальным отражением его личного подхода к деятельности лейбла. А последовавшие за этим ремиксы на таких грандов, как Depeche Mode, Underworld и Chemical Brothers, а также успешное сотрудничество с Dubfire (Deep Dish) надёжно упрочили за Оливером репутацию наиболее востребованного продюсера на сцене.